02:05 

Spechtosator
Офигеть, полтора года тут не писал.
Этот пост будет не таким как все (лол): раньше я пытался в основном писать свои размышления, а сейчас мне почему-то захотелось просто написать, что у меня происходит, или типа того. И будет он, в основном, для себя, так что не думаю, что он получится интересным. Посмотрим.
Ничего особенного не происходит. Четвёртый курс, весенний семестр, халява. Весна. Надо приводить мотоцикл в порядок. Влом.
Думаю уходить из пожарки - слишком задолбало всё, занимаемся по большей части очисткой и покраской различных деталей для будущего класса, о котором нам говорят ещё с самого открытия, и который только сейчас начал приобретать какие-то определённые формы. Макс (начальник наш) будет протестовать, конечно... Адекватный мужик, на самом деле. Ну, в основном. Пожалуй, самый адекватный из департамента пожарной безопасности, в который входит наша пожарка - УПДК, учебно-добровольная пожарная команда. Охренеть, два с лишним года в ней уже дежурю. Сколько всего было...
В плеере Last Days Of April потихоньку сменяют Razor и Dark Angel. В который раз осознаю, как сильно прусь с метала. Новые струны на гитаре звучат очень классно, так и тянет поиграть. Чёрт, как же я люблю метал. Кажется, что-то такое уже было.
На плеере уже 3000 песен. Из них 2500 я точно знаю наизусть. Ужас. Из них тысяча в аудиозаписях в контакте, которые я уже хрен знает сколько не обновлял. Все рассортированы по альбомам с указанием даты выхода и расположены в алфавитном порядке. Ещё лучше. Более того, эти даты я знаю наизусть. Застрелиться.
Игры. О да. Спутники всей моей жизни. 17 лет играю в компьютерные игры. Часов проведено немеряно. И я абсолютно доволен. Ниже я, вроде, писал про то, почему они мне так нравятся. А может, и нет.
С момента последней записи открыл для себя Fallout. Эффект был почти как с Ремарком - просто запоем. Играл даже когда ждал очередь на экзамен рядом с аудиторией. Потом Mirrors Edge, которую я пропустил в 2009. Теплая, солнечная... Согревала меня в те неспокойные зимние дни. Господи, мне кажется, или я звучу как эстетствующий педрила? Хотя какая разница. Главное, что эти слова искренние.
"Какая разница" - эти слова всё чаще всплывают в моей голове по все большему количеству поводов. Папа был прав - с возрастом становишься более индефферентным ко многим вещам. Хотя какой у меня возраст, только жить начинаю...
Но вот о детях зато можно уже и призадумываться, что я и делаю. Тем более что брат недавно оставлял на присмотр своего пятимесячного ребёнка.
Дети очень забавные, особенно младенцы. И с ними, вроде как, не так сложно.
Надеюсь, я буду хорошим отцом. Всегда хотел детей. И сейчас чувствую, что потихоньку приближаюсь к возрасту готвоности.
А вообще - да, на многие вещи стал забивать, правда, забавно - теперь не могу сказать, на какие именно.
И в принципе я как-то спокойнее стал в последнее время. Меньше стало эмоциональных экстремумов, что меня вполне устраивает. Меня в принципе всё устраивает в моей жизни. И она мне очень даже нравится. С Омской уже почти два с половиной года вместе... Время никогда не будет идти медленнее. Оно будет только убыстрятся.
И жизнь вокруг - только становится хуже. Нет, на самом деле, не особо хочу об этом писать, а то будет ещё всякие споры.
Хотя с другой стороны, почему бы и нет, это же просто моё мнение, и я никому этим мнением не мешаю.
Как же все затрахали со своей Украиной, ребят. Ни одна пара в универе не обходится без неё, и каждый считает своей святой обязанностью высказать своё охереть какое важное, продуманное, по возможности объективное и беспристрастное мнение, составленное по информации из разных источников и рассматривающее ситуацию с разных сторон и точек зрения. Даже уже не бесит.
В принципе почти ничего не бесит - зачем тратить свою жизненную энергию на подобные вещи? То же самое уже довольно давно и с обидами. Об этом я, по-моему, тоже писал...
Память стала чутка похуже. Уж не знаю, с чем это связано. Скорее всего из-за изменений в восприятии мира и времени.
Через два года мне эта запись покажется очень глупой, и мне будет сложно и даже стыдно её читать.

URL
   

Шоссе

главная